Путешествия на машине:

Москва-Киев

Киев (укр. Київ) - столица Украины.
Основан в V веке, население около 4 млн. человек.
Расстояние от Москвы - 870 км. 



Основной маршрут поездки:

Москва-Апрелевка-Наро-Фоминск-Обнинск-Брянск (объездная)-Почеп-Климово-Чуровичи- таможня (Три сестры)-Городня-Чернигов-Киев-Москва. 878 км. в одну сторону

Всего по одометру: 1780 км.

КАРТА МАРШРУТА

В огороде бузина, в Киеве – …тетка. 

 Подготовка

Киев - мать городов русских. По легенде, которую записал Нестор Летописец в своей «Повести временных лет», Киев был основан тремя братьями — Кием, Щеком, Хоривом и их сестрой Лыбидью и назван в честь старшего брата — Киевом. Место для города было выбрано удачно — высокие склоны Днепра служили хорошей защитой от набегов кочевых племен. В 882 г. новгородский князь Олег, завладев Киевом, сделал его княжеской столицей могущественного Древнерусского государства, колыбелью трех братских народов — русского, украинского и белорусского. Хотелось и самим посмотреть и детям показать. Проверить самим слова Михаила Булгакова - "Нет на свете города красивее, чем Киев."

Современная геральдика Украины                                            

Герб Киева

Мысли съездить в Киев у нас возникали давно, в 2008 году мы даже купили билеты на самолет и поезд, но внезапная болезнь Вовы за 5 часов до отлета отменила эти планы. В том же мае мы купили своего Кашкайчика и сразу же решили, что в Киев поедем только на машине, но планы поездки, все сдвигались правее и правее, и в итоге мы решили ехать в Киев, только на майские праздники 2009 года, т.е. ровно через год.

В апреле 2009 года начался процесс подготовки. В принципе на дальние расстояния всей семьей, вместе с детьми (7 и 10 лет) мы никогда не ездили. У папы Вовы был богатый опыт дальних поездок по командировкам, он объездил всю Свердловскую область, несколько раз ездил на машине из Екатеринбурга в Москву, Самару, Оренбург, Новосибирск, Саранск, и даже своим ходом перегонял первую семейную иномарку из Калининграда (3600 км.), но это совсем другая история. В процессе подготовки перелопатили кучу информации в Интернете. Вопросы возникали по любому поводу:  каким маршрутом ехать, нужны загранпаспорта или нет, нужна ли дополнительная страховка, синхронизированы ПДД, где жить в Киеве, как проходить таможню, какие деньги брать и т.д. И действительно на просторах Интернета нашли ответы на все свои вопросы, при этом хочется сказать большое спасибо Виктору Лукьянову aka Luka за материалы на сайте http://www.luca.ru/mytravel/sisters.html , а также Антону Дыбову http://www.adybov.ru/auto/ruua-jot.html , и многим другим пользователям на просторах Рунета, не стесняющимся подробно и живо рассказать о своих поездках в замечательную страну – Украина.

Итак, после перелопачивания информации, прислушивания к собственным ощущениям, советов с родственниками, живущими в Киеве, было принято решение о поездке через Обнинск, Брянск, Чернигов и переходе границы Россия – Украина на погранпункте «Три сестры», а далее через Чернигов в Киев.

Следующим этапом был этап подготовки документов. Загранпаспорта у нас были на всех четверых. Страховку – сертификат "Зеленая карта" решили купить в Москве, покупали незадолго до поездки в страховой компании ERGO Русь, не искали дешевле, просто рядом с домом, карта обошлась в сумму 575 рублей. На сайтах говорилось, что карту можно купить рядом с переходом, подтверждаем, начиная с города Почеп, где все обвешано такими объявлениями и заканчивая территорией перед таможенным терминалом, где  даже в очереди ходят курьеры и предлагают купить карту, но в этой части мы были вооружены и зеленая карта была у нас в кармане. Остальные документы были в порядке, оставалось только купить знак RUS, который решили купить по дороге и купили в Почепе за 50 рублей в первом же попавшемся магазине.

В Киеве решили не стеснять родственников, поэтому приступили к поискам жилья. Дело оказалось не очень простым, т.к. собирались ехать на первомайские праздники, то в Киев был ощутимый поток туристов. Выбирая ценовую политику, поняли, что гостиницы довольно дорогие, а так как нас четверо то для нас нужен был номер «люкс» или двухкомнатный полулюкс, это в районе 200 – 250 долларов за ночь, поэтому стали искать квартиры, поближе к центру, не менее 2-х комнат. Пришлось искать более 3-х дней и задействовать родственников для внесения предоплаты, иначе, не хотели бронировать. Квартиры бронировали также с помощью Интернета, предложений довольно много, информация подробная с фото, описанием. Выбрали двухкомнатную квартиру в самом центре Киева на улице Олеся Гончара  по 75 долларов за сутки (нам все обошлось в
6900 рублей). Но все равно из того что было обещано, оказалось не работоспособно, но в целом неплохо.

Можно перевести дух, всё было собрано, вещи упакованы в чемоданы, после поездки поняли, что удобнее при поездках на машине все складывать в дорожные сумки и рюкзаки. Детям хорошо, у них каникулы в школе, мама сама себя отпустила, а папе на работе не удалось отпроситься на 5 мая, и, соответственно,  вся поездка должна была уместиться в период с 01 мая до 05 мая. Решили ехать рано утром и вечером прибыть к пункту назначения – в город-герой Киев.Итак, в путь – папа Вова, мама Настя, дети – Дима (10 лет), Лиза (7 лет) и наш надежный спутник  – Кашкайчик (2.0, 4WD, CVT) + коммуникатор HTC с перезалитыми свежими картами России и Украины (Навител Навигатор).

Дорога

Старт был назначен на 5 утра 01.05.2009, машина заранее помыта, заправлена под завязку, основные пожитки сложены.

Ночь перед поездкой была немного тревожной. Завтра первый раз за рубеж - в неизведанное. Дети с трудом улеглись, но утром вскочили практически со звонком будильника. С утра, по традиции, немного замешкались с утренним туалетом, сборами, нарезками бутербродов, поэтому старт немного задержался (это был первый отход от графика, но, к сожалению не последний). Обнуляем показатели на одометре, начало движения от дома на улице Обручева, на часах  5-35 утра, в Москве уже рассветает, предполагается теплый солнечный день, хотя за бортом всего +5. Пока, пока – наш дом, до свидания Москва, нас ждет встреча с одним из прекраснейших городов  мира – Киевом.  За руль первой садится Настя. По Москве движение только - только начинается, выезжаем на Ленинский проспект, чтобы в дальнейшем ехать по Киевскому шоссе, трассе М3. Одним из аргументов столь раннего выезда был также ремонт (расширение шоссе) в районе Апрелевки, где скапливается, иногда, довольно приличная пробка.

Мы решили построить свой рассказ в хронологическом порядке. Основным штурманом и летописцем заявляется папа Вова, никто и не спорит. В 5-43 проезжаем пост ГАИ возле МКАД (все доблестные сотрудники спят), впереди указатель – 340 километров  до Новозыбково (на границе Брянской области и Белоруссии), путешествие началось! Дети не спят, им пока все интересно, проезжаем реку Незнайку, становиться весело. "Ой, самолетик летит, Внуково рядом", - объясняет папа. Смотрим на пьедестал, где установлен легендарный ТУ-104, как он здорово блестит в лучах восходящего солнца.

5-56 солнце встает и над горизонтом трассы М-3, тут же та пресловутая пробка о которой мы знали, но мы не успели ее проскочить, таких «умных» как мы много, все едут в сады, к родственникам, движение по одной полосе в сторону области в два ряда, очень плотное, скорость не более 30 км./час.

дорога в киев

Дорога по Московской области (75 км.), кроме участка, где ремонт дороги,  представляет собой современную автомагистраль с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4-5 полосами движения в каждую сторону. После 37 километра дорога сужается до трёх полос в каждом направлении. Неудобен проезд светофора в Апрелевке. В Селятино тоже все как-то криво, на перекрестке с бетонкой (А107) толкотня, т.к.  дорога сужается до двух полос в каждом направлении. Тем не менее, скорость движения остается в пределах не более 90-100 км/ч, так как день был праздничный на всех перекрестках стояли усиленные наряды ГИБДД и мерили скорость, не смотря на ранее время. Как правило, предупреждают встречные, но можно, и "попасть"….  Прошел час нашей поездки, продвинулись от дома на 46 км. (н.п. Рассудово, здесь заканчивается разделительное ограждение на дороге). Только разогнались, как неожиданно на трассе возникает поселок Киевский, примечательное для нас название, мы же едем в Киев, правда до него еще больше 800 километров, скорей всего поселок  назван в честь Киевского шоссе, по которому мы едем  (скорость до 60 км./час, т.к. стоят родимые.), проезжаем н.п. Бекасово, бывали здесь с Элефантиком на празднике мам 8 марта этого года.

Дальше все пошло намного веселей и в 6-43 уже город Наро-Фоминск, папа обсуждает с сыном перипетии Битвы за Москву в 1941 году, в этом месте был последний рубеж обороны на реке Нара, при этом Наро-Фоминск, к сожалению, частично был захвачен немецкой армией, здесь были очень кровопролитные бои, городу Наро-Фоминск присуждено звание – город воинской славы. Немцы на данном направлении дошли в обход Наро-Фоминска до Алабино, а ведь мы его только что проезжали, сейчас от станции  Алабино до Киевского вокзала Москвы  менее 50 километров. За разговорами в 6-54 проехали границу Московской и Калужской областей.

6-58 на горизонте н.п. Балабаново (у папы ассоциации с Балабановской спичечной фабрикой) и видим первую засаду калужских гайцов.В  7-05 видим первый дорожный указатель с сокровенным словом – КИЕВ, это происходит в городе Обнинске. Калуга остается в стороне, она в 16 километрах к востоку от трассы. В 7-15 фиксируем проезд первых 100 километров, впереди еще почти 800.  Дорога довольно приличная, машин совсем мало, это не Москва, здесь еще только просыпаются. Проезжаем памятный знак – 500 лет стояния на р. Угра (177 км.).  Военные действия в 1480 году между ханом Большой Орды Ахматом и великим князем московским Иваном III, вызванные отказом Москвы платить Орде ежегодную дань. Положило конец монголо-татарскому игу. Московское государство стало полностью независимым.

8-05 первая остановка на клозет, попить, перекусить,  кафешек, в принципе, возле трассы множество, поэтому не выбираем, а просто останавливаемся, да и дорога стала откровенно плохой, по одной полосе в каждую сторону, сплошные заплаты, трещины, колейность, ямки (видимо остались со времен войны). Такая дорога нас будет сопровождать (или мы ее) еще около 2-ух часов,  до проезда Жиздры, кстати, сразу кончились придорожные кафе, поэтому правильно сделали, что остановились.  Странное дело, стало совершенно светло, свободная дорога, отличные погодные условия и видим две аварии на ровном месте.9-05 проехали 250 км., едем по Думиничскому району Калужской области, дорога дрянь, опять гайцы, но мы им не интересны, хотя Настя не соблюдает скоростной режим, едет 100-120 км./час,  дети спят и даже ухабы не могут их разбудить, хочется сказать о хорошей шумоизоляции и комфорте в машине, респект Ниссану. Стоит заметить, что Настя вообще быстро не ездит, поэтому из плюсов мы очень редко общаемся с инспекторами, но к минусам в дальних поездках можно отнести потеря времени в пути, но безопасность дороже. Кстати, этот район является центром изготовления знаменитой глиняной хлудневской  игрушки.



9-35 поворот на Жиздру, проехали треть намеченного пути (300 км.). Думали перекусить, даже видели то кафе, которое советовал Luka, при этом реклама про Людиновотепловоз висит также, но дети пока спят, и решаем ехать до Брянска. А за окном просторы нашей Родины, один вид  другого прекрасней.

В 10-00 торжественно въезжаем в Брянскую область.

Дорога значительно лучше. Решаем еще раз остановиться на туалетно-питьевые процедуры, да и дети проснулись, останавливаемся на заправке «Нефтика», погода стала не очень приветливая, солнце спряталось, дует сильный ветер, на улице неуютно, загружаемся скорей в теплую и родную машинку.

Здесь же на привале принимаем решение ехать через трассу Орел-Брянск-Смоленск (А141), поэтому прощаемся на время с магистралью М3 и съезжаем, направо по указателю «Брянск». В этих местах опять чувствуется эхо войны и видно бережное отношение к  доблести военных, партизан и гражданских лиц, много указателей на мемориалы. После своротки на трассу Орел-Смоленск через 4 км.  мемориал водителям-воинам, погибшим в 1941-1945гг., у папы и Димы опять дискуссия про войну. При прохождении принято почтить их память длинным звуковым сигналом, что мы с удовольствием делаем - "ФА-ФА-ФАФА-ФА-ФА!!!"

Ограничение скорости «50». Пост ДПС через 150-200 метров после мемориала. Проезжаем  пост и через  50 метров после него снова знак ограничения скорости «30». Его не видно за припаркованными у обочины военными грузовиками, еле замечаем боковым задним зрением, да и мужики в желтых жилетках начали нервно перебирать полосатые палочки, но пронесло. Еще 30-50 метров сразу после АЗС слева уходим налево по указателю «Гомель-Витебск» (эта же трасса фактически является объездной Брянска для транзита). Сам Брянск так и не увидели, что-то серебрилось и клубилось справа и спереди (да трудно осознавать, но до Брянска оставалось меньше 10 км.). При езде по трассе на Гомель сразу вспоминаются дебри Брянских лесов, где до сих пор ходят партизаны и пускают под откос поезда, трасса сразу становиться пустынной, а густой лес примыкает прямо к борту автомобиля, дорога бетонка с проплешинами асфальта, как будто здесь время замерло. Кстати, Брянск имеет название от Дебрянск, т.е. дебри.  Через 15 км. от поворота на трассу Гомель-Витебск в 10-55 подъезжаем к мосту через одну из великих рек – Десна, она нас будет сопровождать еще много раз в пути. Сразу после моста круговая развязка на трассу Брянск-Гомель, дорога плохонькая, как швейцарский сыр, также пост ДПС (соответственно соблюдение скоростного режима) и кафе, которое советовал добрый Luka, но… в его описании это шикарная восточная кухня, а сейчас просто кафе «Аллегро» кормят простенько, но довольно прилично, правда кухня стандартная для придорожных кафешек,  и умиления не вызвала. Итак, 11-15 обед. В 12-00 стартуем на границу, за руль сел Вова.



Началась Гомельская трасса, дорога отличная  с реверсивными полосами, отличной разметкой, даже крутые повороты, проходятся с удовольствием. Фиксируем, что за 7 часов проехали от дома 433 км.,  до Киева, по расчетам,  420 км. Проезжаем н.п. Красный Рог, в котором расположен музей усадьба А.К. Толстого, и сельский храм, около которого он похоронен. Он является создателем несравненного образа Козьмы Пруткова. А также эпохального исторического романа «Князь Серебрянный». Как говаривал К. Прутков – «Бди!», а мы и бдим, на дороге по-другому нельзя.

12-55 делаем остановку в Почепе, покупаем значок RUS и торжественно водружаем на зад нашего мустанга, ну все мы становимся полноправными возможными участниками международного движения. 8 часов в пути проехали 506 км.

Уже из Почепа можно рвануть на Украину через Погар (Новгород-Северский), но мы нацелены на «Три сестры». Дальше в Унече многолетний гаец с радаром, так и стоит, читали про него в нескольких отчетах и увидели сами, но мы ему  опять не интересны.  В 14-20 въезжаем в Новозыбковский район, становиться реальным вопрос  заправки. Чтобы не попасть на скверный бензин, ищем хорошую сетевую заправку и вскоре, не доезжая г. Клинцы (160 км.  от Брянска), видим заправку «Роснефть» и заправляемся на полную катушку, т.к. по описаниям это предпоследняя заправка перед границей (но это не так, прямо у перехода, за  800 метров стоит отличная заправка «Роснефть»). В 14-30 перекресток Мамай-Новозыбков-Климово (за перекрестком виднеется еще одна Роснефть), повернули налево на Климово. Папа вспоминает, что у него в юности была демисезонная куртка производства швейной фабрики города Новозыбков, а Мамай вообще прикольное название. За бортом солнечно, но довольно сильный ветер, поэтому температура не поднимается больше 11 градусов.

Мы на финишной прямой по территории России. Начинается приличная однополосная дорога, проезжаем н.п. Климово, по главной дороге, в самом городе ограничение «40», дороги довольно разбиты, много «лежачих полицейских», первый раз видим, как ямочный ремонт выполнен кирпичной кладкой. Домики симпатичные, все уже в зелени, чистенько, глаз радуется, где люди – Ау! При выезде из Сачковичей, мы фиксируем, что проехали 600 км.  пути, время на часах 14-52. На участке до границы, лучше соблюдать скоростной режим, т.к. попутчиков мало и ты точно попадешься, засады присутствуют. Названия населенных пунктов очень интересны:  Сачковичи, Челхов, Варин, Чуровичи, Старые Юрковичи, Рудня-Цата, Новые Юрковичи. Коммуникатор начинает сходить с ума, после Климово у него слетают мозги, едем по указателям, хотя нет указателя, как мы думали, ГРАНИЦА РФ или что-то похожее, нет  – там, все зашифровано. В Чуровичах указатель должен быть указатель «Монумент Дружба народов», но его нет, просто необходимо повернуть направо по хорошему асфальту. А дальше всегда по главной дороге. Чем ближе к границе, тем более узкой и извилистой становится дорога. Много крутых закрытых домиками поворотов в деревеньках, через которые она пролегает, но чувствуется какая-то светлость, чистота, ощущения просто супер, хочется остановиться и просто лечь в придорожном лесочке, в котором, как кажется, нет, ни каких комаров и мошек, а трава мягкая и шелковистая. Навстречу попалась только одна машина за 15 км.

В 15-23 видим таможенный темно-зеленый флаг рядом с наши российским триколором, а также к нашему, пока удивлению, длинный хвост машин. Останавливаемся. Прошло 20-30 минут, не двигаемся, и тут понимаем, что попали в засаду, перед нами не менее 50 легковых автомобилей. Дети как, ослики из Шрека, когда, да когда приедем, что мы тут стоим и т.п. Настя даже звонила в приемную ФСБ РФ, но там сказали, а что вы хотите 1 мая, все едут в гости.  Конечно, дети добавляют сложностей в пути и несколько ограничивают экскурсионно-ознакомительные возможности и скорость передвижения. Главное их чем-то занять в дороге, у нас был, например, DVD проигрыватель с мультфильмами. Но большую часть пути они будут пребывать в состоянии сна или безмятежного смотрения в окно, но мы считаем, что это здорово, уже в детстве познавать мир во всем его многообразии. После этого и полет в бизнес-классе и поездка к месту отдыха на машине, воспринимается исключительно как веселое развлечение.

Сразу видны недостатки организации пограничного перехода, нет туалета (хотя рядом заправка с магазином, но тоже нет туалета), из-за того что фуры едут по обочине в отдельной очереди, много пыли и грязи на дороге. В чистом остатке границу РФ пересекли в 20-10, т.е. простояли почти 5 часов.

Само прохождение границы происходило довольно буднично:  в таможенную зону запускают по 5 машин, у одного специалиста таможни получаешь бланк декларации, заполняешь таможенную декларацию на вывоз машины и иных ценностей, но мы декларировали только машину, в принципе декларацию можно заполнить и заранее, скачав в интернете, но часто меняют вид,  да и не каждый таможенник хочет брать распечатку вместо бланка. Далее отдаешь в одну будочку. Потом едешь к будке паспортного контроля, к россиянам наша таможня, как правило, весьма снисходительна и вся процедура таможенного досмотра может заключаться в открытие багажника и заглядыванию в салон машины через стекла дверей, что и произошло с нами. Далее собственно паспортный контроль, штампик в паспорта, все вперед – Прощай, Россия! Но, солнце за бортом уже садиться и настроение начинает портиться.Через 2 километра  от выездного шлагбаума на нейтральной территории именно та стела, которая называется «Три сестры», почему именно три, да потому, что здесь сходятся границы трех стран – России, Украины и Белоруссии. Нам, конечно в Украину, поэтому поворот на Белоруссию пропускаем, едем по кругу дальше и поворачиваем направо – Украина, если не повернуть, то обратно в Россию приедете.

Соответственно тоже очередь, но движется очень энергично, также заполняем декларации (можно русскими буквами), взяли заранее у бойца на шлагбауме, также запускают очередями, спрашивают куда, к кому, ответ к родственникам и есть где жить, вопросов больше нет, езжай и в 22-19 – «Здравствуй – Украина», или «бути живим та здоровим – Україна», стало совсем темно и впереди заграница, неизвестность и небольшой страх (за рулем опять Настя), и мы впервые в жизни нашей семьи – участники международного движения. Вырвавшись из пут таможенников, забываем купить гривны и без копейки украинских денег поехали вперед! Кстати, один экземпляр декларации надо обязательно сохранить, а то на выезде будет много проблем! Никаких денег никому не платили, никто и не просил, а если попросят, то и не платите.

Со стороны Украины на границе стоит село Сеньковка (Щорсовский р-н, в честь героя Гражданской войны Щорса, «Шел отряд по берегу, шел издалека, шел под красным знаменем командир полка…»), дальше наш путь пролегает по довольно извилистой дороге, через 5 км. От таможни на перекрестке поворачиваем направо, наша цель н.п. Городня (проезжаем в 22-44), далее по указателям на Чернигов. В Городне коммуникатор до сих пор не восстановил мозги, и мы немного поплутали, но все дороги (кстати, довольно разбиты) всё равно идут в Чернигов. Далее на н.п. Седнев, ничего примечательного. Кстати везде стоят экипажи ДАИ и, соответственно, везде ограничение скорости «40». В 23-10 проехали 700 км.  пути впереди совсем ничего. Доезжаем до трассы Новгород-Северский – Чернигов и поворачиваем направо в сторону Чернигова. Дорога супер, все светится, и все знаки читаются.

23-36 въезжаем в Чернигов, ехать надо прямо по городу, к сожалению темно, а город то старинный, древнеславянский, основан в 907 году, наверняка есть что посмотреть.  Но пока едем все время по главной, впереди у нас куча перекрестков, светофоров, даже троллейбус рогами трясет, но  указатели висят хорошо, если не гнать, то не проскочишь. Есть место не очень понятное, перекресток и указатели на Киев и налево и направо, едем налево, почему? да все на легковушках так ездят. Слева красивый храм XVIII века (Собор Великомученицы Екатерины) в стиле украинского барокко, поворачиваем налево, это трасса Чернигов-Киев и едем вперед (фото сделали, когда ехали назад, въезд в Чернигов от Киева очень красив и величествен, прямая, как стрела дорога упирается в Храм, купола которого подсвечены заходящим солнцем). Собор расположен в историческом центре Чернигова и поставлен на остатках храма XI века.

Чуть проехали и опять мост через Десну, он узкий и длинный, ограничения скорости надо соблюдать ДАИ стоят и на въезде и выезде. После моста едем километров 10,  доезжаем до развилки – дорога идет направо, нам по дороге левее, именно она  в Киев, если поехать правее, то можно попасть в Чернобыль (то же часть нашей истории, к сожалению, трагическая).  После развязки начинается самый легкий и скоростной участок маршрута. Своего рода классическая автострада: две полосы в направлении, около 2-3 метров разделительная полоса. Много населенных пунктов обозначены на синем фоне. Еще больше, правда, на белом. Везде ловят на скорость. Предупреждают далеко не всегда. Встречным просто не всегда видно, как на противоположной стороне дороги спряталась засада (дорога широкая, темно).Накапливается усталость, внимание притупляется, но дорога широкая, правда машин довольно много, встречные слепят, дальний не включишь, постоянно встречный транспорт, поэтому скорость падает, едем не больше 80 км./час., но Настя и по населенным пунктам едет также, ну и нарывается на радар ДАИ (83 км. в населенном пункте). Проехав 800 км. отдаем свои первые (и последние за эту поездку) 500 рублей (пугали судами, но спорить просто не было сил, можно было и отморозиться).Меняемся, за рулем опять Вова. Проезжаем н.п. Кипти, здесь мы опять возвращаемся на трассу М3 (напомню, ушли с нее в районе Брянска). Дальше до Киевской объездной дороги, в принципе, ничего особенного. Летишь себе и летишь с обычными мерами предосторожности.

На почти 100 км отрезке пути, не смотря на позднее время, обязательно ловят радарами в деревнях. Особое внимание в Семиполоках (первый н.п. после въезда в Киевскую область) и Залесье (Залисся).  Мы  честно снижаем  скорость. Далее в Скибине уезжаем на объездную дорогу Броваров, закончив ее, вливаемся в громадное скоростное шоссе (по 6 полос в каждом направлении), через 5 км. Киев (соответственно на въезде пост ДАИ, дайцы нас пропускают, даже не взглянув).В Киеве ночь, доверяемся  коммуникатору, едем все время прямо и прямо, пролетел мост через Днепр, черт, ночь ничего не видно, а наверно красиво. Проезжаем МакДоналдс, Речной вокзал, коммуникатор выкручивает какую-то хитрую загибулину. Пробуем проехать, и получается, это Владимирский спуск, для нас подъем, аж дух захватывает, поворачиваем направо и вот он Крещатик! Объезжаем Майдан, нам в офис конторы на Большую Житомирскую, взять ключи. Время 2-22 (время московское, в Киеве 1-22) итого в пути провели 21 час. Берем ключи, едем к месту дислокации на улицу (вулиця) Олеся Гончара, небольшая заминка никак не можем найти дом, коммуникатор показывает его, а как к нему проехать, или пройти не понятно, полчаса кружились, ходили так и не поняли, пока случайно не обнаружили калитку в воротах. Бросили машину на улице и скорей спать. Кстати в Киеве многие бросают машины на улицах и во дворах, есть и платные стоянки и парковки, на тот момент цена была около 50 рублей за ночь.

Квартира на 5 этаже, две комнаты, кухня, ванная с туалетом, быстро расправляем все, и спать, правда, соседи какие-то нервные все стучались головами в трубы, пока мы говорили и умывались + под Вовой диван сломался (так и спал потом две ночи один на сломанном диване).
Всего проехали 21 час (из них 7 часов таможня) и по одометру 878 километров, в среднем 63 км./час.  Средний расход бензина – 10,2 литров на 100 км (по компьютеру).
 

1234
<< назад
создание сайта - Старт Икс